Личный кабинет
Все продукты
Бронирование
Можно ли у вас забронировать авиабилеты?
Что значат надписи REF/ NRF при просмотре предложений в отеле?
Какое время нужно указывать при бронировании трансфера?
Что такое трансферы Shuttle и Speedy Shuttle?
Что делать, если я не могу найти нужный мне отель для заказа трансфера?
Заказы
Нужны ли паспортные данные туристов при бронировании отеля?
Как аннулировать ненужную услугу?
По забронированной нами услуге уже наступили штрафные санкции, но турист не может поехать, и мы хотим отказаться от услуги. Можно ли вернуть денежные средства?
Мы забронировали номер с одним типом питания, но решили его изменить. Как это сделать?
Мы забронировали номер одной категории, но решили ее изменить. Как это сделать?
Авиабилеты
Как забронировать билет бизнес-класса?
Что означает «Выписан сертификат»?
Как выписать билет?
После выписки авиабилета в заказе стала доступна «Маршрутная квитанция». Когда будут доступны билеты?
Как продлить тайм-лимит по билетам?
Личный кабинет
Как посмотреть в моем личном кабинете подтвержденные, но неоплаченные заказы?
Где найти счет на оплату?
Как могу списать кешбэк в Online Express?
Возвращается ли кешбэк при аннуляции заказа?
Как начать работу на платформе, если я турагент?