Logo
Личный кабинет
Бронирование
Бронирование
Можно ли у вас забронировать авиабилеты?
Что значат надписи REF/ NRF при просмотре предложений в отеле?
Какое время нужно указывать при бронировании трансфера?
Что такое трансферы Shuttle и Speedy Shuttle?
Что делать, если я не могу найти нужный мне отель для заказа трансфера?
11 статей в разделе
Заказы
Заказы
Нужны ли паспортные данные туристов при бронировании отеля?
Как аннулировать ненужную услугу?
По забронированной нами услуге уже наступили штрафные санкции, но турист не может поехать, и мы хотим отказаться от услуги. Можно ли вернуть денежные средства?
Мы забронировали номер с одним типом питания, но решили его изменить. Как это сделать?
Мы забронировали номер одной категории, но решили ее изменить. Как это сделать?
12 статей в разделе
Авиабилеты
Авиабилеты
Как забронировать билет бизнес-класса?
Что означает «Выписан сертификат»?
Как выписать билет?
После выписки авиабилета в заказе стала доступна «Маршрутная квитанция». Когда будут доступны билеты?
Как продлить тайм-лимит по билетам?
7 статей в разделе
Личный кабинет
Личный кабинет
Как посмотреть в моем личном кабинете подтвержденные, но неоплаченные заказы?
Где найти счет на оплату?
Как могу списать кешбэк в Online Express?
Возвращается ли кешбэк при аннуляции заказа?
Как начать работу на платформе, если я турагент?
17 статей в разделе
© 2007 — 2025 Онлайн Экспресс
© 2025 ООО «Свормика». Swarmica - Платформа управления знаниями и ресурсами техподдержки. Версия: 5.4.0